Договор не обработан триколор что значит

Как зарегистрироваться

Он-лайн регистрация абонента

ВНИМАНИЕ! Если в комплект вашего приемного оборудования входит Абонентский договор (например, вы купили оборудование в магазине одной из федеральных сетей электроники), вы можете пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ, либо зарегистрироваться, позвонив по бесплатному номеру, который вы найдете в «Справочнике абонента» в комплекте «Триколор ТВ». С инструкцией по заполнению формы ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ вы можете ознакомиться здесь.

Регистрация с помощью дилера

Если вы приобрели оборудование не в сетевом магазине, то регистрацию проведет авторизованный дилер «Триколор ТВ». Для проведения процедуры регистрации обратитесь к специалисту, который установил вам спутниковое оборудование, или к любому Авторизованному дилеру «Триколор ТВ» (далее по тексту дилер).

Перед регистрацией в качестве абонента «Триколор ТВ» вам будет предложено ознакомиться с текстом Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» и Условиями оказания услуг «Триколор ТВ».

Полный список дилеров вы найдете на нашем сайте.

Где и когда заполняются документы?

То, где будущий получатель услуг будет брать и заполнять нужные бумаги, зависит от того, в каком месте он приобретает оборудование. В любом случае происходит это во время регистрации абонента и приемника в базе данных крупнейшего спутникового оператора.

Как регистрация, так и процесс подписания всех необходимых документов в этом случае происходит в офисах дилеров, в центрах продаж или дома, во время монтажа оборудования. Предварительно сотрудники должны предоставить для ознакомления само «Соглашение», а при необходимости – и образец правильного заполнения абонентского договора Триколор ТВ.

Вписать данные необходимо сразу в три экземпляра документа. Один покупатель оставляет себе, вторую и третью копию – у официального дилера или в центре продаж.

Если ресивер и антенна для приема спутникового сигнала приобретается в сетевом магазине, то оператор предлагает зарегистрироваться и заполнить карточку с персональными данными самостоятельно. Для этого необходимо:

  • зайти на главную страницу официального сайта и под рекламными баннерами найти раздел «Регистрация»;
  • в открывшемся окне найти ссылку на инструкцию по заполнению карточки с данными;
  • следуя ее указаниям, вписать сведения в поля формы для регистрации;
  • поставить галочку в графе «согласие на обработку» и кликнуть по надписи «зарегистрироваться».

Триколор статус договора договор не обработан

Триколор тв подтверждение и изменение персональных регистрационных данных абонента.

Вы абонент Триколор ТВ или Триколор ТВ Сибирь у вас перестали показывать платные каналы, но подписка ещё не кончилась, значит, вам пора подтвердить свои регистрационные персональные данные в Триколоре. Триколор отключает абонентов не подтвердивших свои данные.

Или вам приходит СМС сообщение, от Триколор, подтверди персональные данные. А как подтвердить персональные данные на Триколор ТВ? Для ответа на этот вопрос я написал краткую инструкцию.

Предлагаем ознакомиться:  Как открыть ип если есть инвалидность с детства

Подтвердить личные данные Триколор можно тремя способами:

  1. Позвонить по бесплатному федеральному номеру в Триколор 7 800 500-01-23 и через оператора голосом подтвердить свои персональные данные.
  2. Подтвердить личные данные триколор тв через официальный сайт Триколор ТВ www.tricolor.tv , зайдя в личный кабинет на главной странице сайта. Вот обзор основных возможностей ЛК Триколор.
  3. Третий способ заполнить анкету на сайте, которая находится в разделе для абонентов по адресу https://registration.tricolor.tv/trPublic/MakeStatement.aspx

Если вам надо изменить регистрационные данные в этой СТАТЬЕ рассказано, как это сделать.

Я считаю, что наиболее простой способ подтвердить личные данные абонент второй, зайдя в личный кабинет абонента. Давайте подробно посмотрим, как это можно сделать.

Для начала заходим на сайт триколора, в правом верхнем углу жмём кнопку войти в личный кабинет триколор.

Договор не обработан триколор что значит

Если вы уже проходили регистрацию личного кабинета абонента Триколор значит, у вас уже есть пароль от личного кабинета, и вы просто входите в него. Для этого вводим ID приёмника или номер абонентского договора и пароль.

Если же вы еще не создали личный кабинет абонента, тогда вам надо ввести свой ID приёмника или номер абонентского договора и нажать надпись получить пароль.

После этого мы попадаем на страницу получения пароля, где нам предлагают три способа:

  1. Выслать пароль на ТВ-приёмник. Этот пароль придёт к вам на ресивер в виде письма.
    Эту возможность Триколор убрал. Только СМС и Почта остались.
  2. Выслать пароль СМС-сообщением. Это СМС придёт на ваш сотовый телефон, который вы указали при заполнении Абонентского договора Триколор.
  3. Выслать пароль E-mail-сообщением. Письмо придёт на ящик указанный при регистрации.

Выбираем любой удобный для вас способ и жмем кнопку получить пароль. После этого жмём кнопку назад.

Всё мы с вами создали личный кабинет абонента и теперь можно входить в него, вводя пароль.

После входа нам надо прочитать соглашение с Триколором и нажать зелёную кнопку: ознакомлен и согласен.

Предлагаем ознакомиться:  Залог имущественного права по договору долевого участия

После этого жмём надпись слева подтверждение данных и попадаем на страницу подтверждения данных.

Здесь просто жмём зеленую галочку, если соглашаемся. Если не соглашаемся, то жмем карандаш и меняем требуемое значение.

Есть два момента.

Когда вы будите подтверждать свой сотовый телефон, Триколор может затребовать пароль который, он вышлит вам на этот телефон в виде СМС. И второе, иногда Модель приёмника не подтверждается до тех пор, пока мы не нажмем карандаш и заново не выберем нашу модель из выпадающего списка.

Если пойти по третьему варианту, тогда нам придётся все свои личные данные забивать заново.

Вот как это выглядит.

Видео инструкция как

подтвердить данные абонента. Три способа.

Видео инструкция как узнать ваш ID

Что делать? Если потеряли договор

  • Триколор
  • 17 май 2016, 17:32
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • АльбинаS
  • 01 окт 2016, 12:00
  • АльбинаS
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 01 окт 2016, 21:28
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • АльбинаS
  • 18 окт 2016, 07:55
  • АльбинаS
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 18 окт 2016, 23:22
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • Гость
  • 04 дек 2016, 20:28
  • Гость
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 04 дек 2016, 23:18
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • Устинов игорь
  • 05 дек 2016, 17:36
  • Устинов игорь
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 05 дек 2016, 18:44
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться

Если вы хотите оплатить услуги но не знаете как? Нажмите на пульте кнопку №ID или Статус. Найдите на экране номер ID — это 12 или 14 цифр. Можно оплачивать по этому номеру.

  • Стец Василий Васильевич.
  • 14 май 2017, 10:37
  • Стец Василий Васильевич.
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 14 май 2017, 16:53
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • plazma72
  • 14 май 2017, 19:11
  • plazma72
  • Цитата
  • Обратиться
  • гнетько людмила васильевна
  • 10 июл 2017, 00:08
  • гнетько людмила васильевна
  • Цитата
  • Обратиться
  • Гость
  • 10 июл 2017, 00:10
  • Гость
  • Цитата
  • Обратиться
  • plazma72
  • 10 июл 2017, 00:32
  • plazma72
  • Цитата
  • Обратиться

Ошибка 9 — Нет доступа Триколор ТВ

  • Триколор
  • 20 ноя 2015, 23:23
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 21 ноя 2015, 23:24
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться

У вас должен работать тариф Единый на основном приемнике Мультирум основной (тоже Единый) но на втором приемнике.

Мультирум — 17.11.2016 — Возможность смотреть дополнительные пакеты (Детский, Ночной и т.п.) на втором приемнике, но только если они оплачены на первом. Пример: Если вы оплатите пакет Детский — будет работать на обоих приемниках.

  • Триколор
  • 29 ноя 2015, 12:04
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • rolexx96
  • 06 дек 2015, 19:24
  • rolexx96
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 07 дек 2015, 02:37
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • rolexx96
  • 07 дек 2015, 17:14
  • rolexx96
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 07 дек 2015, 22:10
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • Aricey
  • 11 янв 2016, 19:36
  • Aricey
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 11 янв 2016, 20:32
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
Предлагаем ознакомиться:  Договор денежного займа с процентами

У вас сейчас активна услуга «Единый по акции обмен оборудования» (аналогично услуги «Единый» но предоставляется бесплатно). По окончании подписки данная услуга пропадет или станет недоступной и в списке останется только «Единый».

Если вы оплатили пакет единый до окончания услуги «Единый по акции обмен оборудования» то деньги должны находится у вас в личном кабинете триколор тв. Так же рядом с суммой должна быть пометка «Зарезервировано для . » Деньги будут автоматически списаны с личного кабинета и зачислены в счет оплаты услуги «Единый» за 1-2 дня до окончания подписки «Единый по акции обмен оборудования».

Абонентский договор Триколор ТВ: что необходимо знать о документе рядовым пользователям услуг оператора?

Проверьте состояние своего счета в личном кабинете триколор тв.

  • Триколор
  • 01 мар 2016, 18:09
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться

Ваш приемник зарегистрирован.Пакет — ЕдиныйДата окончания — 31.03.2016

1. Сбросьте настройки на заводские.2. Произведите поиск каналов.3. Выключите приемник на 3-5 минут, выньте вилку из розетки.Включите приемник желательно на канале Кинопоказ — viewtopic.php?f=4&t=645 на срок до 8 часов.

  • Михаил71
  • 06 июн 2016, 20:50
  • Михаил71
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 07 июн 2016, 01:11
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться

Ваш приемник зарегистрирован.Пакет — ЕдиныйДата окончания — 05.06.2017

  • Гость
  • 11 июн 2016, 17:02
  • Гость
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 04 авг 2016, 01:39
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • Tanay
  • 12 окт 2016, 12:41
  • Tanay
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 12 окт 2016, 21:23
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
  • Петров Гоша
  • 29 окт 2016, 02:19
  • Петров Гоша
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 29 окт 2016, 02:44
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться

Единый Обмен 0 Супервыгода до 21.11.2016

договор с оператором

Сбросьте настройки на заводские.Выключите приемник и обязательно выньте вилку из розетки на 5-10 мин. Включите на платном канале. Сделайте повтор команд активации, если у вас кончился лимит, обратитесь в чат оператора. Подождите до 8 часов, обычно 2-3 часа, каналы раскодируются. Инструкция — viewtopic.php?p=735#p735

  • Петров Гоша
  • 29 окт 2016, 19:36
  • Петров Гоша
  • Цитата
  • Обратиться
  • Триколор
  • 29 окт 2016, 21:15
  • Триколор
  • Цитата
  • Обратиться
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector