Как создать свой бренд

Даже дети делают бизнес

Людей всегда пугает что-то новое. Некоторые боятся кардинально изменить свою прическу, переехать в другой город, подать на развод, либо начать строить бизнес. Это сложно, требует трат сил, времени, денег и никто не дает гарантий, что всё окупится.

Неважно, боитесь ли вы открывать свое дело или наоборот у вас появилась идея и вы хотите ее реализовать. В любом случае просто посмотрите на этих парней снизу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=DXWulqPUrt4

Эти парни из небольшого города США, из Питтсбурга. Они создали свой бренд одежды Visions Attire без денег. Да, пока что они не конкуренты для Adidas, но позвольте отметить, что они учатся в обычной школе, родились в обычной американской семье, но уже сейчас их одежду покупают реальные клиенты.

2 года бесплатной работы

Когда вы взяли свою волю в кулак, решительно настроились открыть бизнес и стать миллионером, вас ожидает одна очень неприятная вещь. Особенно если у вас мало денег и вы собираетесь создавать свой бренд одежды с нуля. Под неприятной вещью мы подразумеваем время.

Вероятность того, что вы создадите свою линию одежды и через месяц она будет приносить вам миллионы рублей меньше 1%. Бывали и такие случаи, но это практически нереально и надеяться на это не стоит.

Более реальные цифры — это 2, 3, а может быть и 5 лет упорной, тяжелой работы, после которой вы начнете получать хорошую прибыль и ваш бренд станет известным хотя бы в рамках страны. За эти годы вам предстоит решить тысячу проблем и пройти через многие испытания, а на протяжении всего времени вы не будете зарабатывать никаких денег.

Подумайте, способны ли вы экономить на себе и своей жизни, не терять мотивацию и упорно работать хотя бы в течении двух лет без отдачи{q}

Именно здесь и кроется основная проблема. Большинство людей не способны на это, а если быть точными, то 97% начатых бизнесов закрываются в первые годы своей жизни.

Мы не говорим о том, что с рождения у вас должен быть какой-то талант предпринимателя, маркетолога или модельера. Речь идет о том, что мало кто способен долгое время полностью отдаваться в то, что не приносит никакой отдачи. Но чтобы добиться чего-то, нужно выкладываться по полной.

Предлагаем ознакомиться:  Сроки работы во вредных условиях труда

В мире тысячи примеров успешных людей, которые справились со всеми трудностями и создали крупные компании. Мы надеемся, что вы именно из этих людей и у вас всё получится, но не забывайте, что есть еще миллионы тех, кто не справился с трудностями и сошел со своего пути.

Создание бренда

  • Сначала мы поговорим в общем о брендах;
  • Затем расскажем как они создаются;
  • А в заключительной части разберем производственные моменты, которые по сути не так важны.

Итак, давайте начнем с основных понятий брендов одежды.

Вся одежда мира изготавливается приблизительно по одинаковым принципам и даже выглядит она почти одинаково. По факту футболка за 300 рублей мало чем отличается от футболки за 1 500 руб. или за 10 000 руб. Да, может быть футболки за 10 000 руб. будут лучше по качеству, но суть далеко не в этом.

Суть в том, что людям по большей части плевать на качество одежды, как ее изготавливали и где. Люди переплачивают за бренды и они сами этого хотят.

Основная задача бренда не производить одежду, а нести свои идеи в мир

Производство одежды — это вторичная задача. В первую очередь ваш бренд должен нести идеи, историю и культурное значение.

Рассмотрим это на примере Nike с их лозунгом «Just Do It». Просто посмотрите их рекламный ролик.

Это не просто компания, которая производит спортивную одежду. Это компания продвигающая идею того, что каждый человек может чего-то добиться. Они продвигают ее годами и уже давно люди далекие от спорта стали покупать их одежду, но не потому что они полюбили спорт, а потому что им импонирует идея успешности.

Когда на витрине лежит несколько одинаковых толстовок разных брендов, покупатель выберет ту, бренд которой больше пересекается с его жизненными ценностями.

Бренд Gucci несет в себе идею роскоши и эксклюзивности. Ни каждый может позволить себе рубашку, которая стоит больше 50 000 руб. И люди покупают ее не потому что она очень красивая и выполнена из особых материалов, они покупают ее потому что в первую очередь хотят показать миру, что они успешны и могут позволить себе дорогую одежду.

Ещё один пример бренд Anti Social Social Club и он особенно наглядный. Основал его маркетолог в 2014 году и внес в него идею сообщества людей, которые против большинства всего того, что происходит в окружающем мире и против большинства людей в обществе. Больше в этом бренде нет ничего. Они производят простую одежду и стали популярными лишь благодаря идеи протеста, которую они несут.

Предлагаем ознакомиться:  Документы для подачи в фсс на возмещение декретных индивидуальному предпринимателю

Мы подошли к самой интересной части, а именно к практическим советам по созданию своего бренда одежды. Вы вполне можете применить их к своему бизнесу и это принесет определенные результаты.

Концепция

Очень надеемся, что вы прочли первую часть статьи, в которой мы говорили о том, что люди покупают не одежду, а идею. Именно она нужна нам, чтобы создать свой бренд одежды.

  • Продаете костюмы для мужчин — всеми силами доказываете, что мужчина в костюме выглядит круто;
  • Женская одежда — убеждаете аудиторию, что в этой одежде любая девушка будет выглядеть привлекательнее;
  • Молодая аудитория — убеждаете, что протест всему — это круто;
  • Молодая аудитория — убеждаете, что быть молодым и успешным — круто, поэтому одежда должна быть дорогой;
  • И т.д.
  • Точное определение целевой аудитории;
  • Придумывание идей, которые будет нести компания;
  • Разработка общего дизайна для интернет-магазина, социальных сетей, упаковки и т.д.
  • Человек увидел рекламу — в ней нужно показать, что ваш бренд дерзкий и молодежный. Ни в коем случае не нужно использовать какие-то добрые и милые слова;
  • Далее этот человек перешел по рекламе в ваш интернет-магазин — раз ваш бренд позиционирует себя как дерзкий и не такой как все, то и сайт должен соответствовать этому образу. Отличитесь от конкурентов и сделайте сайт с черным фоном.

Чтобы стало понятно что же мы имеем в виду, обратите внимание на Supreme. Их основная фишка — эксклюзивность. Они выпускают ограниченные коллекции одежды и в магазинах по всему миру выстраиваются огромные очереди за их одеждой. Они намеренно не производят одежду в больших количествах и не открывают большое количество магазинов. А теперь посмотрите как выглядит каталог одежды их официального сайта…

Предлагаем ознакомиться:  Как восстановить тракторные права при утере{q}

Нужно стараться сделать так, чтобы ваш бренд мелькал только в выгодных для вас местах. Если вы создаете дерзкий молодежный бренд одежды, то уж точно не стоит покупать рекламу у какого-нибудь из звезд эстрады.

Как мы уже говорили в начале статьи, на первых этапах развития вашего бизнеса вы не будете зарабатывать ничего. Скорее всего это будет продолжаться в течении двух, а в худшем случае пяти лет.

Помимо безденежного времени нужно разобраться что вы будете делать с деньгами, когда они появятся. Если ваша основная цель зарабатывать 100-400 тысяч рублей, то добиться этого не так сложно. Но если вы намерены добиться большего и возможно завоевать западный рынок, то вам нужно реинвестировать все заработанные деньги обратно в бизнес, открывать оффлайн магазины, повышать бюджет на рекламу, расширяться и в результате вы снова не будете зарабатывать ничего.

  • Домашний бизнес — 100 — 200 тысяч рублей
  • Налажено производство, склад и сбыт — 200 — 500 тысяч руб.
  • Сбыт в оффлайн магазины и открытие собственных торговых точек — 500 тысяч руб. — 3 млн. руб.
  • И т.д.

Многое зависит от популярности бренда, поэтому в первую очередь вам нужно работать именно над этим.

https://creatoracademy.youtube.com/page/lesson/communicating-brand{q}hl=ru

Создание своего бренда одежды вполне перспективная ниша, которая в перспективе может принести своему создателю миллионы рублей чистой прибыли. Главное, двигаться к своим целям и не сдаваться!

— Я, ОВЦЕВОЛК!!!

— А ты, можешь составить свой персональный бизнес-план с автоматическими и актуальными расчетами на 2020 год!

СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН БЕСПЛАТНО
БЫСТРЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

Подсчитайте приблизительную прибыль, окупаемость и рентабельность вашего бизнеса за 14 секунд.

1

Первоначальные инвестиции, руб.

Ежемесячные расходы, руб.

2

Выбор способа расчета:
по среднему чекуот продажи продукции и услуг

Наценка, %

Себестоимость, руб.

Количество продаж за месяц

Затраты на производство ед. продукции/услуги, руб.

Введите стоимость продукта/услуги, руб.

Количество продаж за месяц

3

РАССЧИТАТЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Прибыль за месяц:

Окупаемость:

Рентабельность:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector