Конкурсное производство при банкротстве юридического лица и его цель

Конкурсный управляющий в процедуре банкротства юридического лица

В процедуре конкурсного производства должна быть достигнута цель — соразмерное распределение имущества несостоятельного должника между его кредиторами.

В действующем законодательстве РФ конкурсное производство является самостоятельным производством, отличным от исполнительного производства. Нормы о процедурах несостоятельности помещены в АПК РФ, а не в закон об исполнительном производстве. В АПК РФ нормы о производстве по делам о несостоятельности (банкротстве) расположены в главе 28 раздела IV «Особенности производства в арбитражном суде по отдельным категориям дел».

Таким образом, конкурсное производство в российском законодательстве — самостоятельная судебная процедура, имеющая собственные цели и задачи, отличные от исполнительного производства.

Основными признаками конкурсного производства являются недостаточность имущества должника; наличие нескольких кредиторов; определенный порядок удовлетворения требований кредиторов.

К второстепенным признакам ряд ученых относит образование конкурсной массы; управление имуществом несостоятельного должника; избрание органов управления имуществом должника.

Возбуждение процедуры банкротства отсутствующего должника в отсутствие вероятности обнаружения имущества, позволяющего частично погасить кредиторскую задолженность

В соответствии с пунктом 2 статьи 227 закона о банкротстве заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур, применяемых в деле о банкротстве. Порядок и условия финансирования процедур, применяемых в деле о банкротстве к отсутствующему должнику, в том числе размер вознаграждения конкурсного управляющего, устанавливаются Правительством РФ.

В силу пункта 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 N 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» поскольку финансирование деятельности уполномоченного органа осуществляется из федерального бюджета, в случае подачи им заявления о признании должника (в том числе отсутствующего) банкротом применительно к статье 41 Закона о банкротстве он обязан приложить к заявлению доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве.

Кроме того, ВАС РФ в пунктах 4, 5 Постановления Пленума от 20.12.2006 N 67 «О некоторых вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращении недействующих юридических лиц» разъяснил, что одновременно с заявлением о признании банкротом отсутствующего должника по смыслу статьи 39 Закона о банкротстве в системном истолковании с положениями пунктов 1 и 3 статьи 59 Закона о банкротстве и статьи 21.

1 закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» уполномоченный орган представляет доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве, а также полностью или частично может быть погашена задолженность по обязательным платежам и денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, от имени которого выступает уполномоченный орган.

В качестве доказательств, рассматриваются сведения компетентных органов, осуществляющих учет транспортных средств, регистрацию прав на недвижимое имущество по месту нахождения должника, на соответствующие запросы; иные документы, полученные в ходе проведения налоговым органом или службой судебных приставов-исполнителей действий по поиску имущества должника, на которое может быть обращено взыскание.

Кроме того, уполномоченный орган может представлять доказательства вероятности поступления в конкурсную массу имущества вследствие привлечения к ответственности лиц, несущих субсидиарную ответственность по обязательствам должника, или вследствие оспаривания сделок должника. Уполномоченный орган должен обосновать наличие оснований и реальную возможность привлечения конкретных лиц (единоличного исполнительного органа, членов коллегиальных органов управления и иных лиц, указанных в статьях 9, 10 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» к такой ответственности.

Согласно ст. 2 закона о банкротстве целью конкурсного производства (в том числе, в случае его открытия в отношении отсутствующего должника) является соразмерное удовлетворение требований кредиторов.

Таким образом, возбуждение процедуры банкротства (включая упрощенную) при наличии финансирования процедур банкротства отсутствующего должника, но в отсутствие вероятности обнаружения имущества, позволяющего частично погасить кредиторскую задолженность, не отвечает задачам производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника, а также влечет необоснованное расходование бюджетных средств.

Исходя из положений абзаца 8 пункта 1 статьи 57 закона о банкротстве при отсутствии средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему, производство по делу о банкротстве подлежит прекращению.

Согласно пункта 8 части 1 статьи 57 закона о банкротстве арбитражный суд прекращает производство по делу о банкротстве в случае отсутствия средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.

Также в Постановлении Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 N 67 «О некоторых вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращении недействующих юридических лиц» указано на необходимость прекращения производства по делу в случае недостаточности имущества должника и отсутствия доказательств финансирования процедуры банкротства.

Кроме того, при обращении с заявлением о признании банкротом отсутствующего должника уполномоченный орган обязан представить суду соответствующие доказательства невозможности исключения недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц в административном порядке.

конкурсное производство

Как следует из правовой позиции Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 N 67, в соответствии со статьей 21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо).

Предлагаем ознакомиться:  Размежевание земельного участка — что это такое

В этой связи исключение недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа допускается и в тех случаях, когда указанное лицо имеет задолженность по налогам, сборам, пеням и санкциям перед бюджетами разных уровней.

Согласно пункту 2 статьи 126 Закона N 127-ФЗ с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя и иных органов управления должника.

Целью процедуры конкурсного производства является наиболее полное удовлетворение требований кредиторов должника. Закон о банкротстве возлагает достижение данной цели на конкурсного управляющего.

С даты утверждения конкурсного управляющего полномочия руководителя должника и иных органов управления осуществляет конкурсный управляющий в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены Законом N 127-ФЗ (пункт 1 статьи 129 Закона N 127-ФЗ).

Согласно пункту 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан провести инвентаризацию имущества должника.

Конкретные сроки проведения такой инвентаризации Законом о банкротстве не предусмотрены. Вместе с тем, конкурсный управляющий при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

Закон о конкурсном производстве

Конкурсное производство при банкротстве юридического лица и его цель

Отдельного закона, который бы регламентировал процедуру конкурсного производства, на сегодня не разработано. Данный этап и ключевые требования к нему детализированы в базовом нормативно-правовом акте, посвященном процедуре банкротства: в ФЗ-127 о несостоятельности.

К сведению

Рассматриваемому этапу процедуры признания несостоятельности юридического лица посвящена седьмая глава. В ней освещены такие важные аспекты конкурсного производства как последствия этой процедуры, полномочия и требования к конкурсному управляющему, оценка имущества предприятия-должника, формирование конкурсной массы и исключение имущества из нее, очередность погашения кредиторских требований, банковские счета юрлица, продажа имущества и частные аспекты банкротства (уступка прав требования/замещение активов юрлица, освобождение и отстранение финуправляющего и пр.).

Как проходит открытие конкурсного производства

Если судом открыто конкурсное производство, что это значит? Так как задачей КП становится погашение долгов кредиторов по справедливо соразмерным принципам, производится аккумулирование имущества должника через образование конкурсной массы, а затем выполняется ее реализация. Правовые последствия стадии производства перечислены в стат. 126 № 127-ФЗ:

  • Должнику окончательно предъявляются обязательства путем наступления сроков исполнения требований.
  • Начисление всевозможных неустоек, процентов, штрафов прекращается.
  • Информация о текущем финансовом положении дел банкрота более не признается коммерческой тайной и может разглашаться публично.
  • Заключение сделок, направленных на отчуждение активов компании, запрещается.
  • Действие применяемых ранее исполнительных документов прекращается с передачей конкурсному управляющему.
  • Любые требования кредиторов допускаются к предъявлению только непосредственно в процессе КП.
  • Все ранее наложенные на имущество ограничительные аресты снимаются – к примеру, блокировка счетов и др.
  • Расчеты по текущим обязательствам банкрота, включая по налоговым платежам, выполняет конкурсный управляющий с учетом действующих законодательных норм.
  • Все руководящие полномочия, включая передачу отчетности, иной документации, печатей, переходят к конкурсному управляющему с даты вынесения судебного решения о КП.

Результатом КП становится лишение банкрота правового статуса, выведение бизнеса из числа хозсубъектов, ликвидация юридического лица. Утверждение кандидатуры управляющего (конкурсного, не внешнего) проводится судом (стат. 127 № 127-ФЗ) с немедленным вступлением в должность с даты издания определения.

Предъявление требований кредиторов в конкурсном производстве

  • Вне очереди – осуществляется погашение текущих обязательств по очередности, определенной п. 2 стат. 134.
  • Выплаты первой очереди – осуществляется погашение требований, связанных с причинением вреда здоровью граждан или жизни.
  • Выплаты второй очереди – производятся по расчетам с персоналом в рамках трудовых договоров или по авторским вознаграждениям.
  • Выплаты третьей очереди – выполняются все прочие виды расчетов.

Таким образом, включение в реестр требований кредиторов желательно осуществлять как можно раньше. Восстановиться в РТК через суд можно и позже, но для этого нужны веские обоснования.

Проведение процедуры погашения задолженностей банкрота перед реестровыми кредиторами предполагает пропорциональный раздел конкурсной массы в соответствии с долями в общей сумме обязательств. Внутри этой очереди (после компенсации вреда жизни и здоровью, расчета с персоналом по зарплате и текущих расходов) порядковый номер не имеет большого значения.

Важна последовательность погашения самих сумм, установленная пунктом 1 статьи 137 Федерального закона 127-ФЗ.

На первом месте – основной долг и набежавшие по нему проценты, рассчитанные на основе учетной ставки Центрального банка РФ. Только после этого, если от конкурсной массы еще что-то останется, наступит очередь пени, штрафов и неустоек за упущенную выгоду.

Залогодержатели получают возмещение за счет реализации обеспечительного имущества. В случае, если его ценность не покрывает суммы требования, их также включают в конкурсную массу наравне с другими реестровыми кредиторами.

#БанкротствоКак оформить банкротство ИП c долгами
#БанкротствоЧем может реально помочь юрист по банкротству?

План конкурсного производства

В ходе процедуры конкурсное производство арбитражный управляющий разрабатывает детальный план мероприятий, который ему необходимо пройти для формирования и наполнения конкурсной массы, а также погашения обязательств перед кредиторами. Данный план подлежит утверждению на кредиторском собрании.

В плане конкурсного производства прописываются порядковый номер, наименования мероприятий и сроки их исполнения. Обычно он разрабатывается в табличной форме. Какие мероприятия могут быть включены в план данного этапа банкротства:

  • направление уведомлений руководству компании об отстранении и работникам компании о сокращении;
  • направление сообщений в газету Коммерсант и ЕГРЮЛ (о старте конкурсного производства, назначении управляющего, торгах и пр.);
  • уведомление ФНС о важнейших решениях: старте конкурсного производства,
  • направление различных запросов в ФНС, БТИ, ГИБДД, ФССП, Росреестр, кредитные организации и пр. для уточнения финансового состояния;
  • инвентаризации основных средств, нематериальных активов , наличности, расходов и пр.
  • проведение кредиторских собраний;
  • подготовка отчетности и пр.

Завершение конкурсного производства

В соответствии со стат. 149 № 127-ФЗ определение о завершении КП выносится судом на основании рассмотрения отчета управляющего о фактических результатах производства. После погашения долгов выносится решение о признании банкротства. Далее в течение 30-60 дней суд направляет сведения в регистрирующий орган для внесения соответствующей записи о ликвидации должника в Единый Реестр. На подобные действия ИФНС отводится 5 рабочих дней с момента получения судебного определения.

Вывод – в этой статье мы выяснили, что конкурсное производство – процедура банкротства, применяемая к должнику с целью расчетов с кредиторами и последующего исключения банкрота из ЕГРЮЛ.

Предлагаем ознакомиться:  Дадут ли кредит после банкротства физического лица

Торги в конкурсном производстве

После инвентаризации и оценки всей принадлежащей должнику собственности конкурсный управляющий формирует окончательную конкурсную массу. Именно она будет реализована на торгах. Производить оценку управляющий может самостоятельно на основании данных бухгалтерской отчетности или иной информации. Он не заинтересован в занижении стоимости имущества, так как получает процент от продаж. Но при необходимости участники процесса могут обжаловать оценку и потребовать привлечения внешних специалистов.

Информация

Сегодня все торги проводятся исключительно в электронном виде на специализированных площадках. Конкурсный управляющий может выбрать одну из них по своему усмотрению.

Торги проводятся в три этапа:

  1. Торги на повышение. В качестве стартовой выступает рыночная цена, а шага аукциона – 5-10% от первоначальной стоимости. Побеждает участник, предложивший наибольшую цену за лот.
  2. Торги со сниженной начальной ценой. Нереализованное на первом этапе имущество передается на второй этап. Первоначальная цена при этом снижается на 20-30% по отношению к рыночной.
  3. Торги на понижение. На этот этап обычно переходит только низколиквидная собственность. Выигрывает в торгах тот, кто первым сделал предложение.

Для поступления денежных средств по результатам торгов конкурсного производства и их распределения между кредиторами арбитражный управляющий открывает специальный счет. Все расчетные счета должника подлежат закрытию для сокращения затрат на банковские услуги.

Нереализованная собственность при желании может быть направлена кредиторам в счет погашения задолженности и при их отказе передается собственникам бизнеса.

Поэтапная последовательность мероприятий

На закупки сырья, материалов и комплектующих изделий вводятся ограничения или они полностью отменяются. Разрешаются только текущие и эксплуатационные платежи. Это позволяет «законсервировать» конкурсную массу и не допустить забалансового выведения ценных активов.

Управляющий имеет полномочия на увольнение работников в соответствии с законодательством РФ. Он же проводит торги посредством публичного предложения (аукционы).

В завершение конкурсного производства фирма-банкрот ликвидируется.

Юридические аспекты КП регулируются несколькими правовыми актами:

  • Федеральные законы 127-ФЗ, 40-ФЗ и 129-ФЗ.
  • Постановление Конституционного суда РФ №1-П.
  • Гражданский кодекс Российской Федерации.
  • Другие нормативно-правовые документы, касающиеся процедур, связанных с признанием финансовой несостоятельности.

Принятия судебного решения влечет за собой многие юридические последствия введения конкурсного производства (КП):

  • Прекращение начисления штрафных финансовых санкций (неустоек, пени и т. д.).
  • Временное ограничение предъявления претензий к должнику. Срок не может превышать двух месяцев от даты начала конкурсного производства.
  • Требование о неразглашении коммерческой тайны предприятия-банкрота завершается с даты начала КП.
  • Вся действующая документация предприятия изымается судебными приставами и передается конкурсному управляющему.
  • С арестованного имущества и заблокированных банковских счетов снимается обременение.
  • Полномочия руководителя полностью передаются конкурсному управляющему.
  • Лицензии и другие разрешительные документы, полученные банкротом ранее, утрачивают юридическую силу.
  • Регистрация субъекта хозяйствования в ЕГРЮЛ аннулируется.

Теперь подробнее о последовательности проведения конкурсного производства.

Производится инициация процедуры. Основанием открытия является решение суда. Условия введения – выявленные на этапе наблюдения признаки несостоятельности и отсутствие результатов внешнего управления.

Территориальное подразделение ФНС извещается о начале КП заявлением в виде заполненного стандартного бланка.

В СМИ публикуются объявления о приеме кредиторских требований и о том, сколько длится составление реестра задолженностей.

Составляется реестр активов банкрота (формируется конкурсная масса), разыскиваются недостающие балансовые активы, проводится оценка дебиторской задолженности и ее взыскание. Заключенные сомнительные сделки анализируются на предмет оспаривания.

Конкурсное производство при банкротстве юридического лица и его цель

На предъявление кредиторских требований вводится временный мораторий.

В процессе формирования реестра кредиторов определяется приоритетность выплаты долгов на основе действующего законодательства.

Управляющий издает приказ о начале формирования конкурсной комиссии. Ей поручается инвентаризация имущества должника. Заключительный акт утверждается арбитражным управляющим.

На следующем этапе проводится предварительная оценка имущества должника. В процессе экспертизы участвуют привлеченные специалисты в области использования активов. Срок проведения инвентаризации – три месяца (продлевается судом по заявлению конкурсного управляющего при большом количестве активов).

Оценка залогового имущества ведется отдельно, так как в конкурсную массу оно не включается и служит обеспечением по кредитным договорам.

Собственность банкрота реализуется на аукционе. Приостановление торгов возможно при поступлении обоснованных жалоб со стороны должника или кредиторов – за этим следит антимонопольный комитет.

Управляющий формирует отчет о результатах КП и предоставляет его суду.

Подается ходатайство о завершении производства (образец).

Предприятие ликвидируется ФНС на основании решения суда, что находит отражение в ЕГРЮЛ.

Другие последствия завершения КП касаются реализации ликвидной собственности, аккумулированной в конкурсную массу в срок инвентаризации имущества. Порядок проведения аукционов (в т. ч. срок оспаривания торгов) регламентируется статьей 139 127-ФЗ.

Впрочем, это уже другая, отдельная тема.

Погашение текущих платежей в период конкурсного производства

Текущие расчеты с кредиторами в ходе конкурсного производства осуществляются в первоочередном порядке в силу своей неизбежности. Они отличаются от реестровых платежей датой возникновения обязательств и экономическим смыслом.

Текущие расходы обеспечивают функционирование предприятия-банкрота на завершающем этапе его существования.

Включение в РТК (реестр требований кредиторов) происходит на основе документов, подтверждающих возникновение задолженности до начала процедуры признания финансовой несостоятельности. Отрицательный баланс по текущим платежам возникает уже после этого момента.

Установление размера требований по текущим платежам производится на основании реестра, в который вносятся все необходимые издержки в период действия процедуры банкротства. Приоритетность погашения задолженностей их этого списка установлена статьей 134 Федерального закона 127-ФЗ:

  • вознаграждение конкурсного управляющего, его помощников и судебные издержки;
  • зарплата персонала и социальные пособия;
  • эксплуатационные расходы (коммунальные услуги, связь и пр.);
  • различные компенсации.
Предлагаем ознакомиться:  Прекращение ипотеки при банкротстве

Особый порядок, опережающий очередность погашения текущих платежей, применяется к обязательствам, составляющим чрезвычайную надобность. К ним относятся:

  • меры предотвращение катастрофических техногенных последствий закрытия предприятия;
  • погашение обеспеченных залогом обязательств;
  • возвраты задатков, выданных в ходе торгов и пр.

На текущие платежи мораторий, введенный с началом процедуры банкротства, не распространяется. Только после их погашения начинается предъявление требований кредиторов из реестра.

Должник обязан во время судебного процесса оплачивать внеочередные расходы (ст. 134 Закона № 127-ФЗ):

  • пошлины;
  • сборы на публикацию сведений о несостоятельности;
  • оплату труда управляющего и нанятых для арбитражного дела специалистов;
  • задолженность по расчетам с персоналом, возникшую после объявления компании банкротом;
  • коммунальные платежи;
  • иные текущие расходы.

Вышеуказанные средства должны поступать на счета заинтересованных лиц в необходимый для расплаты календарный день. Остальные долги погашаются постепенно. Для этого управляющий рассматривает заявления кредиторов и определяет их в ту или иную очередь.

К первой очереди относятся граждане, жизнь или здоровье которых пострадали из-за виновных действий должника. Ко второй – нанятые работники. К третьей – иные кредиторы. Управляющий контролирует распределение денег. Долги погашаются поочередно.

Прежде чем преступить
к плану антикризисный управляющий
должен определить источники и причины
неплатежеспособности и ухудшения. Для
этого используется метод исследования,
получивший название – классификация.

В рамках антикризисного
управления выделяют основные причины:

  1. внешние 2)
    внутрифирменные.

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
в т. ч. рост безработицы, высокий уровень
инфляции, снижение доходов населения,
увеличение числа банкротств, нестабильность
валютного рынка.

2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ,
в т. ч. неплатежеспособность федеральных
и муниципальных органов по своим заказам
и обязательствам, нестабильность
налоговой системы, государственный
рэкет, повышение цен на энергоресурсы,
транспорт, юридическая нестабильность,
неэффективность судебной системы.

3. РЫНОЧНЫЕ, в т. ч.
усиление конкурентной борьбы, отсутствие
государственной поддержки отечественного
предприятия, финансовый кризис и
банкротство, наличие большого количества
посредников, высокая стоимость кредитных
ресурсов, снижение активности фондового
рынка.

4. ПРОЧИЕ, в т. ч.
негативные демографические тенденции,
ухудшение криминальной ситуации,
техногенные катастрофы, хищения,
убийства, вымогательство, шантаж.

1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
или операционные, в т. ч. неэффективное
использование основных фондов, простои
оборудования, высокий уровень физического
и морального износа, устаревшие
технологии, неадекватные высокие размеры
страховых запасов сырья, несоответствие
потребности в продукции общества, низкое
качество продукции, отсутствие контроля
и качества поставляемого материала,
высокая себестоимость производства
продукции, неэффективная структура
текущих издержек, нарушение трудовой
дисциплины, наличие управленческих
конфликтов, нерациональная организация
складского хозяйства, низкий уровень
денежной составляющей выручки,
несвоевременный ремонт и обновление
оборудования, неудовлетворенная
организация системного учета и внутренний
контроль.

2. ФИНАНСОВЫЕ:
высокая доля заемного капитала, низкая
рентабельность производства (наличие
убытков); малоэффективное использование
кредитных ресурсов; высокая плата за
использование кредитных ресурсов;
неэффективная ценовая политика, рост
объема готовой продукции, отсутствие
эффективной долгосрочной и краткосрочной
финансовой политики, неадекватная
структура организации, недостаток
собственных источников, не эффективное
использование инвестиционных ресурсов,
высокая стоимость аренды помещений
(офиса, складов), обо­рудования,
транспорта;

высокая доля и рост штрафов,
пеней, неустоек; хищения (воровство)
продукции, материалов и т. д.; незавершенные
объекты строительства; удлинение сроков
строительства объектов и монтажа
оборудо­вания; ошибочно составленный
бизнес-план по новым проектам; поставки
дорогого и неоправдавшего технических
характеристик
оборудования; недостижение
необходимого конкурентного качества
продук­ции.

3. ПРОЧИЕ: отсутствие
или недостаток необходимой квалификации
у персонала и в первую очередь у фин.и
управленческого персонала; подчинение
бух.учета целям налогообложения;
отсутствие контроля за поступающей на
предприятие информацией, т.е.использование
недостоверной информации; отсутствие
и утечка конфиденциальной информации.

Необходимо выделить
из всего множества причин во первых те,
которые можно устранить или уменьшить
их негативное влияние; во вторых, те,
которые можно устранить или уменьшить
их негативное влияние. В третьих, те
причины устранения которые возможно
без использования внешних источников
финансирования или внешних управляющих
воздействий.

4.ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ
СИТУАЦИЮ, ПРИ КОТОРОЙ ОДНОВРЕМЕННО
УМЕНЬШАЕТСЯ И ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
ПРОИЗВОДСТВА И ВЕЛИЧИНА ПРИБЫЛИ

Тб=Спост/(1-Спер/Вр)
отсюда следует вр=себест. прибыль
выручка должна рости чтобы уменьшалась
точка безубыточности, значит если
прибыль уменьшаеться то увеличиваются
затраты отсюда такая ситуация

БИЛЕТ
№4.

  1. Фазы и последствия
    кризиса организации

  2. Этапы и меры
    возможной стабилизации финансового
    состояния организации

  3. Провести анализ
    рентабельности

    Показатели

    План

    Факт

    Чистая
    прибыль

    8209

    7413

    Себестоимость

    36290

    32727

    Выручка

    45900

    47107

    Величина
    инвестированного капитала

    83509

    83694

  4. При каких условиях
    падает платежеспособность предприятия
    при одновременном росте финансовой
    устойчивости

ОТВЕТ
№4

Отчет конкурсного производства

Для контроля над деятельностью арбитражного управляющего в конкурсном производстве он обязан представлять обязательные отчетные формы. Отчитываться по результатам своей работы управляющему необходимо перед кредиторскими собраниями, а также судом.

Кредиторское собрание обладает правом на получение необходимой информации о ходе процесса конкурсного производства. Если управленец не предоставляет в установленные сроки отчетность ходе процедуры банкротства юридического лица, то это может служить основанием для его отстранения.

Информация

Согласно требованиям законодательства отчетность должна предоставляться не реже раза в квартал.

ФЗ о несостоятельности юридического лица содержит указания в отношении обязательных разделов отчетности. Здесь должны быть прописаны сведения о принадлежащей должнику собственности, размере кредиторских требований с разбивкой по очередности, информация по кадровым вопросам: сколько сотрудников было уволено, сколько из них сохранили рабочие места и пр.

К сведению

Также управляющий должен отобразить результаты своей работы: какие требования удалось погасить в результате конкурсного производства и в каком размере, расходы которые пришлось понести, какой имущество было возвращено в конкурсную массу и пр.

В завершении процесса банкротства управляющий предоставляет итоговую отчетность в суде (предварительно она направляется для ознакомления всем кредиторам). Она должна сопровождается всем спектром подтверждающей факт расчетов с кредиторами, получения средств по результатам торгов конкурсного производства и сам кредиторский реестр. Отчет необходим для окончательной ликвидации компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector