Акт по уборке помещения образец

Образец акта о некачественной выполненой работе управляющейкомпании

8 (916) 872-17-03 * — Поля обязательные для заполнения.

«Профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности»

«Объединение АХП» — разработчик профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.02.2019 г. №49н . Зарегистрирован 11.04.2019 г.

№50729, вступил в силу 24 апреля 2019 г.

Профессионально-общественные обсуждения профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» в ТПП РФ 05.09.2019 14.08.2019 30.06.2019 13.06.2019 24.05.2019 Очень часто работники АХО допускают грубые ошибки при приемке качества выполненных работ, произведенных клининговыми компаниями, из-за чего оплаченные услуги не всегда соответствуют результатам уборки и ее нормам.

Х.Мавлютова г. Казани, Гражданин — собственник помещения № в многоквартирном доме № 42 по ул.

Казань « » 2015 г. Комиссия в составе: ООО «Управляющая компания «Центр-МК» в лице сотрудника аварийно-диспетчерской службы , Гражданин — собственник помещения № в многоквартирном доме № 42 по ул.

Х.Мавлютова г. Казани, Гражданин — собственник помещения № в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани, составила настоящий акт о нижеследующем: В соответствии с пунктом 16

, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 на основании сообщения о нарушении качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (регистрационный № , время регистрации час. Инфо Претензия к УК о невыполнении работ по обслуживанию МКД Исх.

№ 38/124 от 21.01.2015г. — о невыполнении работ.

Акт по уборке помещения образец

В дополнение к исх. 33/124 от 15.12.2014г.

1. Выполнение работ по управлению и содержанию общего имущества в многоквар-тирном доме производится с перерывами, превышающими установленную продолжи-тельность перерывов, что утверждена в постановлении Администрации г.

Ижевска от 26.06.2014г. №753 от 11.06.2014г. Внимание Кроме того, не представлены документы (акты, заказ-наряды)

Акт проверки – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт проверки. Для контроля исполнения предписаний, правил, норм или в целях безопасности иногда создают уполномоченную комиссию, которая проверяет обстоятельства или объект.По итогам работы комиссии составляют и подписывают акт проверки, в который вносят итоги проведенной проверки, если необходимо — указывают нарушения или недостатки, если обнаружены такие, и отдельным пунктом отмечают методы устранения нарушений или рекомендации.

Предлагаем ознакомиться:  Как составить расписку о получении алиментов на ребенка?

Акт проверки в двух экземплярах составляется.Акты составляются в результате проверок, проводимых муниципальными и государственными органами. Некоторая разновидность актов проверок составляется органами опеки. Акты проверок чиновниками налоговой службы; Акты проверок чиновниками ЦБ кредитных и страховых организаций;

Процедура осмотра помещения

Как правило, в процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.

Строго регламентированной, утвержденной законом процедуры по осмотру помещения нет. Обычно такое обследование происходит с какой-то определенной целью, например, проверкой технического состояния, электрооборудования, коммуникационных сетей, контролем за соблюдением правил пожарной, экологической безопасности и т.п.

Поэтому в процессе бывает задействован не один человек, а несколько (не менее двух), то есть создается специальная комиссия. Часто в ее состав входят представители надзорных ведомств и государственных инстанций, в том числе инженеры, техники, эксперты. Такой подход обеспечивает объективность осмотра и достоверность выводов комиссии.

Основные правила составления акта

Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре.

Документ может быть создан в описательной форме, а может быть составлен в виде таблицы.

Чем сложнее устроено осматриваемое помещение, чем более масштабные цели преследует осмотр, тем объемнее и шире получается акт.

Иногда к акту прикладываются отдельные приложения — их также необходимо указать в основном документе.

Довольно часто при осмотрах объект фотографируют, а затем фотографии тоже вносятся в акт как приложения. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.

Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, а также удостоверена печатями соответствующих организаций. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.

Довольно часто подобные акты составляются для фиксации какого–либо нанесенного ущерба и последующего обращения в суд.В этом случае данный документ служит доказательством убытка, но только при условии грамотного заполнения и наличия подписей членов независимой комиссии, в состав которой входят эксперты от разных организаций. На основе данного акта пострадавшая сторона может взыскать с виновника как материальный, так и моральный вред.

Предлагаем ознакомиться:  Нанесен ущерб автомобилю вторым учасником дтп нарочно

Об утверждении примерной формы договора на вывоз бытовых отходов

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ Об утверждении примерной формы договора Для упорядочения организации работ по сбору, вывозу, утилизации и обезвреживанию бытовых отходов, обеспечению своевременного и бесперебойного вывоза бытовых отходов и во исполнение распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 30.03.98 N 294-р: 1.

Утвердить примерную форму договора на вывоз бытовых отходов согласно приложению 1. 2. Директорам районных жилищных агентств заключать договоры с поставщиками услуг на вывоз бытовых отходов в соответствии с примерной формой договора на вывоз бытовых отходов. 3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

«____»_________199 ___ г. г.Санкт-Петербург 1.1. Настоящий договор регулирует взаимоотношения Сторон при выполнении Исполнителем поручений Заказчика на выполнение работ по планово-регулярному вывозу бытовых отходов (далее — БО). 1.2.

____________________ ________________20__год.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по сбору, транспортировке и обезвреживанию, либо передаче на переработку и/или обезвреживание отходов производства и потребления Заказчика. 1.3. Исполнитель оказывает услуги на основании разрешений органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе на основании лицензии _______________________ 2.1.1.

Согласовывать с Заказчиком сроки по принятию опасных отходов на переработку или утилизацию. 2.1.2. Принимать отходы Заказчика в течение срока действия настоящего договора.

2.1.4. Для проведения взаимных расчётов по настоящему договору выставлять Заказчику счёт на оплату и акт выполненных работ.

2.2.1. Предоставить Исполнителю заявку с указанием наименования и объема отходов производства. 2.2.2 Погрузочные работы осуществляются силами заказчика 2.2.3.

Бесплатная консультация юриста: , > > В ходе проведения смотровых работ в отношении помещения комиссия составляет специальный акт, в котором пишется общее заключение о состоянии объекта, выявляются его дефекты, оцениваются подводимые к нему инженерные сети, находящееся в нем оборудование.

Предлагаем ознакомиться:  Можно ли строить дом без разрешения на строительство на собственном участке

Как правило, акт осмотра помещения составляют с целью выявления причин для проведения ремонтных работ, например, после пожара, затопления, аварийных ситуаций. Уважаемые читатели! Статья описывает типовые ситуации, но каждый случай уникальный.

7 (499) 653-60-72 доб.445 — Москва — 7 (812) 426-14-07 доб.394 — Санкт-Петербург — — если вы проживаете в другом регионе.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг по уборке помещений (приложение к договору о возмездном оказании услуг по уборке помещений)

выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Настоящий акт составлен в _____ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых 1 экземпляр акта передан собственнику______________________, второй экземпляр – представителю ООО «УК Центр-МК», остальные экземпляры переданы заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Похожие документы

  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг по судейству игр (приложение к договору о возмездном оказании услуг по судейству игр)
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение к договору об оказании услуг по управлению рыбопромысловыми судами и обеспечению их производственной и коммерческой деятельности)
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг по секретарско-бухгалтерскому обслуживанию организации (приложение к договору об оказании услуг по секретарско-бухгалтерскому обслуживанию организации)
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг по вывозу мусора (приложение к договору об оказании услуг по вывозу мусора)
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) (приложение к договору об оказании услуг по совершенствованию управления производством (договор аутсорсинга))
  • Акт сдачи-приемки работ (услуг) (приложение к договору на рекрутинговые услуги)
  • Акт сдачи-приемки оказанных риэлторских услуг (общая форма) (приложение к договору на оказание риэлторских услуг)
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение к договору на обслуживание складов горючих и смазочных материалов аварийно-спасательным формированием)
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение к договору на информационно-вычислительное обслуживание (договор аутсорсинга))
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ по переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу (приложение к договору о выполнении работ по переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу)
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ (приложение к договору об оказании услуг по негосударственной экспертизе предпроектной документации)
  • Акт утилизации люминесцентных ламп (приложение к договору на утилизацию люминесцентных ламп)
  • Акт сдачи-приемки работ и услуг (приложение к договору об изготовлении и распространении рекламы финансовых услуг)
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ по негосударственной экспертизе проектной документации (приложение к договору на проведение негосударственной экспертизы проектной документации)
  • Акт транспортировки музейных ценностей (приложение к договору о выполнении работ по транспортировке музейных ценностей)

>Образец акта приложения к договору вывоза отходов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector