- Образец акта о некачественной выполненой работе управляющейкомпании
- Процедура осмотра помещения
- Основные правила составления акта
- Об утверждении примерной формы договора на вывоз бытовых отходов
- Полезные записи:
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг по уборке помещений (приложение к договору о возмездном оказании услуг по уборке помещений)
Образец акта о некачественной выполненой работе управляющейкомпании
8 (916) 872-17-03 * — Поля обязательные для заполнения.
«Профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности»
«Объединение АХП» — разработчик профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.02.2019 г. №49н . Зарегистрирован 11.04.2019 г.
№50729, вступил в силу 24 апреля 2019 г.
Профессионально-общественные обсуждения профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» в ТПП РФ 05.09.2019 14.08.2019 30.06.2019 13.06.2019 24.05.2019 Очень часто работники АХО допускают грубые ошибки при приемке качества выполненных работ, произведенных клининговыми компаниями, из-за чего оплаченные услуги не всегда соответствуют результатам уборки и ее нормам.
Х.Мавлютова г. Казани, Гражданин — собственник помещения № в многоквартирном доме № 42 по ул.
Казань « » 2015 г. Комиссия в составе: ООО «Управляющая компания «Центр-МК» в лице сотрудника аварийно-диспетчерской службы , Гражданин — собственник помещения № в многоквартирном доме № 42 по ул.
Х.Мавлютова г. Казани, Гражданин — собственник помещения № в многоквартирном доме № 42 по ул. Х.Мавлютова г. Казани, составила настоящий акт о нижеследующем: В соответствии с пунктом 16
, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 на основании сообщения о нарушении качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (регистрационный № , время регистрации час. Инфо Претензия к УК о невыполнении работ по обслуживанию МКД Исх.
№ 38/124 от 21.01.2015г. — о невыполнении работ.
В дополнение к исх. 33/124 от 15.12.2014г.
1. Выполнение работ по управлению и содержанию общего имущества в многоквар-тирном доме производится с перерывами, превышающими установленную продолжи-тельность перерывов, что утверждена в постановлении Администрации г.
Ижевска от 26.06.2014г. №753 от 11.06.2014г. Внимание Кроме того, не представлены документы (акты, заказ-наряды)
Акт проверки – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт проверки. Для контроля исполнения предписаний, правил, норм или в целях безопасности иногда создают уполномоченную комиссию, которая проверяет обстоятельства или объект.По итогам работы комиссии составляют и подписывают акт проверки, в который вносят итоги проведенной проверки, если необходимо — указывают нарушения или недостатки, если обнаружены такие, и отдельным пунктом отмечают методы устранения нарушений или рекомендации.
Акт проверки в двух экземплярах составляется.Акты составляются в результате проверок, проводимых муниципальными и государственными органами. Некоторая разновидность актов проверок составляется органами опеки. Акты проверок чиновниками налоговой службы; Акты проверок чиновниками ЦБ кредитных и страховых организаций;
Процедура осмотра помещения
Как правило, в процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.
Строго регламентированной, утвержденной законом процедуры по осмотру помещения нет. Обычно такое обследование происходит с какой-то определенной целью, например, проверкой технического состояния, электрооборудования, коммуникационных сетей, контролем за соблюдением правил пожарной, экологической безопасности и т.п.
Поэтому в процессе бывает задействован не один человек, а несколько (не менее двух), то есть создается специальная комиссия. Часто в ее состав входят представители надзорных ведомств и государственных инстанций, в том числе инженеры, техники, эксперты. Такой подход обеспечивает объективность осмотра и достоверность выводов комиссии.
Основные правила составления акта
Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре.
Документ может быть создан в описательной форме, а может быть составлен в виде таблицы.
Чем сложнее устроено осматриваемое помещение, чем более масштабные цели преследует осмотр, тем объемнее и шире получается акт.
Иногда к акту прикладываются отдельные приложения — их также необходимо указать в основном документе.
Довольно часто при осмотрах объект фотографируют, а затем фотографии тоже вносятся в акт как приложения. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.
Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, а также удостоверена печатями соответствующих организаций. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.
Довольно часто подобные акты составляются для фиксации какого–либо нанесенного ущерба и последующего обращения в суд.В этом случае данный документ служит доказательством убытка, но только при условии грамотного заполнения и наличия подписей членов независимой комиссии, в состав которой входят эксперты от разных организаций. На основе данного акта пострадавшая сторона может взыскать с виновника как материальный, так и моральный вред.
Об утверждении примерной формы договора на вывоз бытовых отходов
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ Об утверждении примерной формы договора Для упорядочения организации работ по сбору, вывозу, утилизации и обезвреживанию бытовых отходов, обеспечению своевременного и бесперебойного вывоза бытовых отходов и во исполнение распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 30.03.98 N 294-р: 1.
Утвердить примерную форму договора на вывоз бытовых отходов согласно приложению 1. 2. Директорам районных жилищных агентств заключать договоры с поставщиками услуг на вывоз бытовых отходов в соответствии с примерной формой договора на вывоз бытовых отходов. 3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
«____»_________199 ___ г. г.Санкт-Петербург 1.1. Настоящий договор регулирует взаимоотношения Сторон при выполнении Исполнителем поручений Заказчика на выполнение работ по планово-регулярному вывозу бытовых отходов (далее — БО). 1.2.
____________________ ________________20__год.
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по сбору, транспортировке и обезвреживанию, либо передаче на переработку и/или обезвреживание отходов производства и потребления Заказчика. 1.3. Исполнитель оказывает услуги на основании разрешений органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе на основании лицензии _______________________ 2.1.1.
Согласовывать с Заказчиком сроки по принятию опасных отходов на переработку или утилизацию. 2.1.2. Принимать отходы Заказчика в течение срока действия настоящего договора.
2.1.4. Для проведения взаимных расчётов по настоящему договору выставлять Заказчику счёт на оплату и акт выполненных работ.
2.2.1. Предоставить Исполнителю заявку с указанием наименования и объема отходов производства. 2.2.2 Погрузочные работы осуществляются силами заказчика 2.2.3.
Бесплатная консультация юриста: , > > В ходе проведения смотровых работ в отношении помещения комиссия составляет специальный акт, в котором пишется общее заключение о состоянии объекта, выявляются его дефекты, оцениваются подводимые к нему инженерные сети, находящееся в нем оборудование.
Как правило, акт осмотра помещения составляют с целью выявления причин для проведения ремонтных работ, например, после пожара, затопления, аварийных ситуаций. Уважаемые читатели! Статья описывает типовые ситуации, но каждый случай уникальный.
7 (499) 653-60-72 доб.445 — Москва — 7 (812) 426-14-07 доб.394 — Санкт-Петербург — — если вы проживаете в другом регионе.
Акт сдачи-приемки оказанных услуг по уборке помещений (приложение к договору о возмездном оказании услуг по уборке помещений)
выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Настоящий акт составлен в _____ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых 1 экземпляр акта передан собственнику______________________, второй экземпляр – представителю ООО «УК Центр-МК», остальные экземпляры переданы заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
Похожие документы
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг по судейству игр (приложение к договору о возмездном оказании услуг по судейству игр)
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение к договору об оказании услуг по управлению рыбопромысловыми судами и обеспечению их производственной и коммерческой деятельности)
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг по секретарско-бухгалтерскому обслуживанию организации (приложение к договору об оказании услуг по секретарско-бухгалтерскому обслуживанию организации)
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг по вывозу мусора (приложение к договору об оказании услуг по вывозу мусора)
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) (приложение к договору об оказании услуг по совершенствованию управления производством (договор аутсорсинга))
- Акт сдачи-приемки работ (услуг) (приложение к договору на рекрутинговые услуги)
- Акт сдачи-приемки оказанных риэлторских услуг (общая форма) (приложение к договору на оказание риэлторских услуг)
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение к договору на обслуживание складов горючих и смазочных материалов аварийно-спасательным формированием)
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение к договору на информационно-вычислительное обслуживание (договор аутсорсинга))
- Акт сдачи-приемки выполненных работ по переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу (приложение к договору о выполнении работ по переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу)
- Акт сдачи-приемки выполненных работ (приложение к договору об оказании услуг по негосударственной экспертизе предпроектной документации)
- Акт утилизации люминесцентных ламп (приложение к договору на утилизацию люминесцентных ламп)
- Акт сдачи-приемки работ и услуг (приложение к договору об изготовлении и распространении рекламы финансовых услуг)
- Акт сдачи-приемки выполненных работ по негосударственной экспертизе проектной документации (приложение к договору на проведение негосударственной экспертизы проектной документации)
- Акт транспортировки музейных ценностей (приложение к договору о выполнении работ по транспортировке музейных ценностей)
>Образец акта приложения к договору вывоза отходов